Поиск по сайту

Мониторинг качества и доступности муниципальных услуг

В рамках третьей региональной «Недели антикоррупционных инициатив» с 16 по 19 мая 2016 года проводится мониторинг качества и доступности муниципальных услуг в муниципальном образовании «Павловский район». Респондентами выступают, заявители, обратившиеся за муниципальной услугой в Павловский филиал обособленного подразделения ОГАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ульяновской области», отдел строительства и архитектуры управления топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и дорожной деятельности районной Администрации, отдел по управлению имуществом и земельным отношениям районной Администрации, предприниматели Павловского района.


Под качеством предоставления муниципальной услуги понимается:

- уровень комфортности оказания муниципальной услуги;

- качество взаимодействия заявителя с сотрудниками администрации муниципального образования «Павловский район» (вежливость, компетентность сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, точность и правильность заполнения документов сотрудниками).


Под доступностью муниципальной услуги понимается:

            - доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

- полнота и понятность предоставленной заявителю информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

- удобство графика работы Администрации, предоставляющей муниципальную услугу;

- получение заявителем информации о стадии предоставления муниципальной услуги.


Мониторинг осуществляется в целях:

- выявления, анализа и оценки нормативно установленных и фактических значений параметров, характеризующих качество и доступность предоставления муниципальных услуг, в том числе временных и финансовых затрат заявителей на получение муниципальной услуги;

- разработки и реализации мер по улучшению выявленных значений исследованных параметров качества и доступности муниципальных услуг;

- контроля динамики исследованных параметров качества и доступности муниципальных услуг, результативности мер по их улучшению.

Основными задачами мониторинга являются:

- выявление административных барьеров при предоставлении муниципальных услуг и выработка предложений по их устранению;

- выявление факторов, способствующих появлению административных барьеров, и выработка предложений по их устранению;

- анализ соблюдения стандартов комфортности предоставления муниципальных услуг;

- оценка уровня удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления муниципальных услуг;

- выявление динамики роста (снижения) уровня качества и доступности предоставления муниципальных услуг;

- подготовка предложений по оптимизации процесса предоставления муниципальных услуг.

При проведении мониторинга выявляются, анализируются и оцениваются значения следующих основных параметров качества и доступности предоставления муниципальных услуг:

- соблюдение стандартов качества и доступности предоставления муниципальных услуг;

- удовлетворенность заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги (в целом и по исследуемым параметрам), их ожидания в отношении улучшения качества предоставления исследуемой услуги;

- финансовые затраты при получении заявителями муниципальной услуги;

- временные затраты при получении заявителями муниципальной услуги;

- наличие неформальных платежей (платежей, не имеющих документального подтверждения), связанных с получением муниципальной услуги;

- проблемы, возникающие у заявителей при получении муниципальной услуги.

Результаты мониторинга будут рассмотрены на выездном заседании районных общественных организаций: Палаты справедливости и общественного контроля, и Общественного совета по профилактике коррупции 20 мая 2016 года.


 

 

 

    Новости

    Объявления